Array ( [147] => Array ( [page_id] => 147 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/147 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1735074000 [time_update] => 1735130639 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 345 [like_post] => 13 [author_post] => [time_eay_post] => 1 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 0 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 20 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Скидки на топливную карту для клиентов FINLEO от «Газпром нефти» [sub_title] => [description] => <p>Новый партнер Маркетплейса FINLEO - ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»</p> <p>Теперь только для наших клиентов доступны скидки : </p> <ul><li><a href="https://short.finleo.ru/9vtf4z" target="_blank">6% на все виды топлива</a></li><li>20% на сопутствующие товары и услуги по топливной карте «ОПТИ 24»</li></ul> <p><a href="https://short.finleo.ru/9vtf4z" target="_blank">Топливная карта от Газпромнефть «ОПТИ 24»</a> позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты, товары на АЗС и сопутствующие услуги. Карта действует на 7000+ АЗС и более 500 станций технического обслуживания.</p> <p>УСЛОВИЯ WELCOME АКЦИИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ «ОПТИ 24»: (условия c 1.11.2024 по 31.03.2025)</p> <p>Предложение действует для новых корпоративных клиентов, заключивших договор с ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» в период с 01.11.2024 г. по 31.03.2025 г. Скидка действует в течение 3 месяцев с даты заключения договора, но не позднее 31.05.2025 г.</p> <p><strong>ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВНОЙ КАРТЫ: </strong></p> <p>● Широкая сеть АЗС<br>● Качественное топливо<br>● Личный кабинет<br>● Мобильное приложение<br>● ЭДО и отчётность<br>● Кредит и отсрочка платежа<br>● Услуги СТО<br>● Выгодные предложения от партнеров<br> <br><a href="https://short.finleo.ru/9vtf4z" target="_blank">Оформить топливную карту для юридических лиц</a></p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => skidki-na-toplivnuyu-kartu-gazprom-nefti [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p>Новый партнер Маркетплейса FINLEO - ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»</p> <p>Теперь только для наших клиентов доступны скидки : </p> <ul><li><a href="https://short.finleo.ru/9vtf4z" target="_blank">6% на все виды топлива</a></li><li>20% на сопутствующие товары и услуги по топливной карте «ОПТИ 24»</li></ul> <p><a href="https://short.finleo.ru/9vtf4z" target="_blank">Топливная карта от Газпромнефть «ОПТИ 24»</a> позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты, товары на АЗС и сопутствующие услуги. Карта действует на 7000+ АЗС и более 500 станций технического обслуживания.</p> <p>УСЛОВИЯ WELCOME АКЦИИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ «ОПТИ 24»: (условия c 1.11.2024 по 31.03.2025)</p> <p>Предложение действует для новых корпоративных клиентов, заключивших договор с ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» в период с 01.11.2024 г. по 31.03.2025 г. Скидка действует в течение 3 месяцев с даты заключения договора, но не позднее 31.05.2025 г.</p> <p><strong>ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВНОЙ КАРТЫ: </strong></p> <p>● Широкая сеть АЗС<br>● Качественное топливо<br>● Личный кабинет<br>● Мобильное приложение<br>● ЭДО и отчётность<br>● Кредит и отсрочка платежа<br>● Услуги СТО<br>● Выгодные предложения от партнеров<br> <br><a href="https://short.finleo.ru/9vtf4z" target="_blank">Оформить топливную карту для юридических лиц</a></p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91888 [image_id] => 92436 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 147 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Blog.png [alt] => [image_x] => 1673 [image_y] => 500 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Blog.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Blog.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Blog.png [relative_path] => blog/92/Blog.png ) ) [author] => Administrator ) [146] => Array ( [page_id] => 146 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/146 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1734987600 [time_update] => 1735131887 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 588 [like_post] => 25 [author_post] => [time_eay_post] => 0 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 0 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 30 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Основные положения и изменения в Постановлении Правительства № 1289 в 2025 году [sub_title] => [description] => <p><strong>Ограничения на закупки лекарств из зарубежных стран<br></strong>Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 1289 устанавливает условия для закупки лекарств для государственных и муниципальных нужд, акцентируя внимание на жестких требованиях к поставкам медикаментов, входящих в список жизненно необходимых и важнейших препаратов, из иностранных государств. </p> <p><strong>Основные условия поставок</strong> <br>Постановление вводит запрет на поставку медикаментов из иностранных государств в следующих случаях: <br>- Если в заявке указано два или более лекарства с разными странами происхождения, не относящимися к ЕАЭС <br>- Это правило действует при условии подачи на участие в закупке не менее двух заявок, которые удовлетворяют всем остальным требованиям. <br><br><strong>Исключения и условия допуска </strong><br>С<strong> 2019 года</strong> к закупке допускаются лекарственные препараты, все этапы производства которых произошли на территории ЕАЭС. Участники закупки обязаны представить: <br> 1. Документы, подтверждающие местонахождение всех этапов производства. <br> 2. Подтверждение соответствия производственных процессов стандартам Евразийского экономического союза или правилам, утвержденным <strong>Минпромторгом России</strong>. <br><br>Эти меры направлены на обеспечение высокого уровня качества поставляемых медикаментов. <br><strong>Документы для подтверждения происхождения </strong><br>Для подтверждения страны происхождения лекарства участники закупки могут представить один из следующих документов: <br><br> 1. Сертификат о происхождении, выданный уполномоченным органом страны ЕАЭС. <br> 2. Заключение о подтверждении производства на территории России. <br> 3. Сертификат, выданный органами Донецкой и Луганской народных республик, если товар произведен в этих регионах. <br><br>Эти документы служат гарантией того, что препараты прошли все необходимые проверки качества и соответствуют стандартам безопасности. <br><br><strong>Последние изменения <br>Перечень основных изменений, принятых 24.09.2024: <br></strong><br><strong>- Применение ставок на два года:</strong> Ставки платы за загрязнение будут действовать не только в 2024 году, но и в 2025 году.<br><strong>- С 1 января 2025 года </strong> начнут действовать некоторые ставки за выбросы загрязняющих веществ. <br><strong>- Дополнительный коэффициент для охраняемых территорий:</strong> Для территорий, находящихся под охраной, ставки будут умножаться на коэффициент 2. <br><br><strong>Заключение </strong><br>Постановление № 1289 регулирует важный аспект обеспечения государственных нужд в лекарствах, исключая поставки препаратов из стран, которые могут создать риски для безопасности и качества медикаментов. Эти меры направлены на стимулирование местного производства и укрепление экономического союза между странами ЕАЭС.</p> <p></p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => osnovnye-polozheniya-i-izmeneniya-v-postanovlenii-pravitelstva-1289-v-2025-godu [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p><strong>Ограничения на закупки лекарств из зарубежных стран<br></strong>Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 1289 устанавливает условия для закупки лекарств для государственных и муниципальных нужд, акцентируя внимание на жестких требованиях к поставкам медикаментов, входящих в список жизненно необходимых и важнейших препаратов, из иностранных государств. </p> <p><strong>Основные условия поставок</strong> <br>Постановление вводит запрет на поставку медикаментов из иностранных государств в следующих случаях: <br>- Если в заявке указано два или более лекарства с разными странами происхождения, не относящимися к ЕАЭС <br>- Это правило действует при условии подачи на участие в закупке не менее двух заявок, которые удовлетворяют всем остальным требованиям. <br><br><strong>Исключения и условия допуска </strong><br>С<strong> 2019 года</strong> к закупке допускаются лекарственные препараты, все этапы производства которых произошли на территории ЕАЭС. Участники закупки обязаны представить: <br> 1. Документы, подтверждающие местонахождение всех этапов производства. <br> 2. Подтверждение соответствия производственных процессов стандартам Евразийского экономического союза или правилам, утвержденным <strong>Минпромторгом России</strong>. <br><br>Эти меры направлены на обеспечение высокого уровня качества поставляемых медикаментов. <br><strong>Документы для подтверждения происхождения </strong><br>Для подтверждения страны происхождения лекарства участники закупки могут представить один из следующих документов: <br><br> 1. Сертификат о происхождении, выданный уполномоченным органом страны ЕАЭС. <br> 2. Заключение о подтверждении производства на территории России. <br> 3. Сертификат, выданный органами Донецкой и Луганской народных республик, если товар произведен в этих регионах. <br><br>Эти документы служат гарантией того, что препараты прошли все необходимые проверки качества и соответствуют стандартам безопасности. <br><br><strong>Последние изменения <br>Перечень основных изменений, принятых 24.09.2024: <br></strong><br><strong>- Применение ставок на два года:</strong> Ставки платы за загрязнение будут действовать не только в 2024 году, но и в 2025 году.<br><strong>- С 1 января 2025 года </strong> начнут действовать некоторые ставки за выбросы загрязняющих веществ. <br><strong>- Дополнительный коэффициент для охраняемых территорий:</strong> Для территорий, находящихся под охраной, ставки будут умножаться на коэффициент 2. <br><br><strong>Заключение </strong><br>Постановление № 1289 регулирует важный аспект обеспечения государственных нужд в лекарствах, исключая поставки препаратов из стран, которые могут создать риски для безопасности и качества медикаментов. Эти меры направлены на стимулирование местного производства и укрепление экономического союза между странами ЕАЭС.</p> <p></p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91886 [image_id] => 92434 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 146 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__8_.png [alt] => [image_x] => 1532 [image_y] => 695 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__8_.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__8_.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__8_.png [relative_path] => blog/92/Рассылка_desktop__8_.png ) ) [author] => Андрей ) [145] => Array ( [page_id] => 145 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/145 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1734901200 [time_update] => 1735132272 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 1108 [like_post] => 14 [author_post] => [time_eay_post] => 4 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 1 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 30 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Отмена Постановления Правительства № 126н по 44-ФЗ с 1 января 2025 года [sub_title] => [description] => <p>В России с 2025 года начнут действовать обновлённые правила, касающиеся допуска иностранных товаров в государственные закупки. Эти изменения окажут влияние как на заказчиков, так и на поставщиков, поэтому их важно учитывать при подготовке к работе в новой правовой среде. </p> <strong>Приказ № 126н: поддержка отечественного производства </strong><br>Приказ Минфина № 126н с 2018 года служил инструментом поддержки российских производителей. Он создавал условия, при которых отечественные товары имели приоритет перед иностранными. Согласно этому приказу, участники, предлагающие продукцию из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), могли рассчитывать на ценовые преференции: <br><br><ul><li> <strong>15%</strong> для товаров из Приложения № 1. </li><li> <strong>20%</strong> для товаров, связанных с национальными проектами (Приложение № 2). </li></ul><p>Цель документа заключалась в создании конкурентных преимуществ для продукции из ЕАЭС и сокращении зависимости от иностранных поставок. <br></p> <p><strong>Отмена приказа и новые правила </strong><br>С начала 2025 года приказ № 126н утратит силу в связи с вступлением в действие Федерального закона № 318-ФЗ от 8 августа 2024 года. Этот закон изменит подход к закупкам, отменяя прежние условия допуска иностранных товаров и вводя обновлённые правила национального режима. <br>Ключевые нововведения: <br>Введение механизма «второй лишний», при котором иностранное предложение будет исключаться, если есть предложение отечественного товара. <br>Единая 15% преференция для продукции российского производства. <br>Эти изменения должны привести к унификации подхода к госзакупкам, упростив процедуры и сделав их более прозрачными. </p> <p><strong>Практические изменения: что ожидать </strong><br>Для заказчиков отмена приказа № 126н по Федеральному закону № 44-ФЗ означает необходимость перестройки своих закупочных процедур в соответствии с новыми требованиями. Поставщикам важно учитывать, что теперь продукция будет оцениваться по новым критериям, приоритет всё больше будет отдаваться товарам из России. <br>Для российских производителей эти изменения представляют собой дополнительные возможности: их продукция получит ещё большую поддержку, а доступ к рынку государственных закупок станет более открытым. Однако участникам необходимо заранее изучить нововведения, чтобы избежать нарушений. </p><p><strong>Снятие приказа № 126н</strong> и введение новых норм отражают стремление государства к упрощению закупочных процедур и укреплению позиций отечественной продукции. Это изменение призвано повысить прозрачность и предсказуемость госзакупок, а также стимулировать развитие национальной промышленности. <br>Для участников рынка важно заранее подготовиться к новым требованиям и выстроить стратегию взаимодействия с заказчиками. 2025 год может стать поворотным моментом, открывающим новые возможности для отечественного производства и государственных закупок.</p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => otmena-postanovleniya-pravitelstva-126n-po-44-fz-s-1-yanvarya-2025-goda [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p>В России с 2025 года начнут действовать обновлённые правила, касающиеся допуска иностранных товаров в государственные закупки. Эти изменения окажут влияние как на заказчиков, так и на поставщиков, поэтому их важно учитывать при подготовке к работе в новой правовой среде. </p> <strong>Приказ № 126н: поддержка отечественного производства </strong><br>Приказ Минфина № 126н с 2018 года служил инструментом поддержки российских производителей. Он создавал условия, при которых отечественные товары имели приоритет перед иностранными. Согласно этому приказу, участники, предлагающие продукцию из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), могли рассчитывать на ценовые преференции: <br><br><ul><li> <strong>15%</strong> для товаров из Приложения № 1. </li><li> <strong>20%</strong> для товаров, связанных с национальными проектами (Приложение № 2). </li></ul><p>Цель документа заключалась в создании конкурентных преимуществ для продукции из ЕАЭС и сокращении зависимости от иностранных поставок. <br></p> <p><strong>Отмена приказа и новые правила </strong><br>С начала 2025 года приказ № 126н утратит силу в связи с вступлением в действие Федерального закона № 318-ФЗ от 8 августа 2024 года. Этот закон изменит подход к закупкам, отменяя прежние условия допуска иностранных товаров и вводя обновлённые правила национального режима. <br>Ключевые нововведения: <br>Введение механизма «второй лишний», при котором иностранное предложение будет исключаться, если есть предложение отечественного товара. <br>Единая 15% преференция для продукции российского производства. <br>Эти изменения должны привести к унификации подхода к госзакупкам, упростив процедуры и сделав их более прозрачными. </p> <p><strong>Практические изменения: что ожидать </strong><br>Для заказчиков отмена приказа № 126н по Федеральному закону № 44-ФЗ означает необходимость перестройки своих закупочных процедур в соответствии с новыми требованиями. Поставщикам важно учитывать, что теперь продукция будет оцениваться по новым критериям, приоритет всё больше будет отдаваться товарам из России. <br>Для российских производителей эти изменения представляют собой дополнительные возможности: их продукция получит ещё большую поддержку, а доступ к рынку государственных закупок станет более открытым. Однако участникам необходимо заранее изучить нововведения, чтобы избежать нарушений. </p><p><strong>Снятие приказа № 126н</strong> и введение новых норм отражают стремление государства к упрощению закупочных процедур и укреплению позиций отечественной продукции. Это изменение призвано повысить прозрачность и предсказуемость госзакупок, а также стимулировать развитие национальной промышленности. <br>Для участников рынка важно заранее подготовиться к новым требованиям и выстроить стратегию взаимодействия с заказчиками. 2025 год может стать поворотным моментом, открывающим новые возможности для отечественного производства и государственных закупок.</p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91885 [image_id] => 92433 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 145 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__9_.png [alt] => [image_x] => 1532 [image_y] => 695 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__9_.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__9_.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__9_.png [relative_path] => blog/92/Рассылка_desktop__9_.png ) ) [author] => Андрей ) [144] => Array ( [page_id] => 144 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/144 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1734642000 [time_update] => 1739882613 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 801 [like_post] => 21 [author_post] => [time_eay_post] => 3 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 0 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 30 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Постановление №1236 44-ФЗ: Запрет на иностранное ПО для госзакупок. [sub_title] => [description] => <p>Постановление Правительства Российской Федерации №1236, принятые 16 ноября 2015 года, стало значимым шагом в сфере регулирования использования программного обеспечения (ПО) в государственных и муниципальных закупках. Этот документ вводит запрет на покупку иностранного ПО в тех случаях, когда имеются отечественные аналоги, соответствующие требованиям заказчика.</p> <p><strong>Цель постановления</strong> <br>Основная цель — поддержка отечественного IT-сектора и обеспечение кибербезопасности, снижая зависимость от иностранных решений. В условиях постоянно ужесточающихся требований к безопасности данных и инфраструктуры эта задача становится особенно значимой. </p> <p><strong>Ключевые положения 1236 Постановления</strong><br>Запрет на иностранное ПО. При государственных и муниципальных закупках предварительное рассмотрение проходит программное обеспечение, внесённое в реестр российского ПО. Закупка иностранного программного обеспечения может произойти только в отсутствие отечественных или евразийских аналогов. <br>Единый реестр ПО. Постановление формализует правила ведения реестра российского ПО и программ, разработанных в странах, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Только программы, включённые в реестр, имеют право участвовать в закупках. <br>Обоснование исключений. В случае, если использование отечественного ПО невозможно, заказчику необходимо подготовить мотивированное обоснование. В данном документе должно быть указано, почему российские аналоги не подходят и почему использование иностранного ПО является необходимостью. </p> <p><strong>Как применять постановление</strong> <br>Проверка реестра. При подготовке закупки заказчик обязан проверить наличие удовлетворяющих решений в реестре российского ПО. При нахождении соответствующих аналогов, приобретение иностранного ПО исключается. <br>Подготовка обоснования. В отсутствии подходящих решений в реестре, заказчику потребуется составить обоснование. Важно помнить, что такое обоснование будет проверяться на предмет достоверности. <br>Учет изменений. Постановление подлежит регулярным обновлениям. Например, поправки от ноября 2023 года уточнили требования к содержанию обоснований и расширили перечень информации, обязательной для представления в реестре. </p> <p><strong>Последствия для участников рынка</strong> <br>Для разработчиков ПО данное постановление создаёт дополнительный стимул к локализации продуктов и повышению их конкурентоспособности в соответствии с требованиями реестра. Государственные заказчики, в свою очередь, должны тщательно исследовать рынок отечественных решений перед приобретением иностранного программного обеспечения. </p> <p><strong>Заключение</strong> <br>Постановление №1236 является важным инструментом в поддержке российского IT-сектора и повышении кибербезопасности. Оно требует от всех участников рынка гибкости и готовности адаптироваться к новым условиям. Заказчикам стоит внимательно следить за актуальными изменениями в документе и применять их на практике, чтобы соблюсти законодательство и обеспечить эффективные закупки.</p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => postanovlenie-1236-44-fz-zapret-na-inostrannoe-programmnoe-obespechenie-dlya-goszakupok [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p>Постановление Правительства Российской Федерации №1236, принятые 16 ноября 2015 года, стало значимым шагом в сфере регулирования использования программного обеспечения (ПО) в государственных и муниципальных закупках. Этот документ вводит запрет на покупку иностранного ПО в тех случаях, когда имеются отечественные аналоги, соответствующие требованиям заказчика.</p> <p><strong>Цель постановления</strong> <br>Основная цель — поддержка отечественного IT-сектора и обеспечение кибербезопасности, снижая зависимость от иностранных решений. В условиях постоянно ужесточающихся требований к безопасности данных и инфраструктуры эта задача становится особенно значимой. </p> <p><strong>Ключевые положения 1236 Постановления</strong><br>Запрет на иностранное ПО. При государственных и муниципальных закупках предварительное рассмотрение проходит программное обеспечение, внесённое в реестр российского ПО. Закупка иностранного программного обеспечения может произойти только в отсутствие отечественных или евразийских аналогов. <br>Единый реестр ПО. Постановление формализует правила ведения реестра российского ПО и программ, разработанных в странах, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Только программы, включённые в реестр, имеют право участвовать в закупках. <br>Обоснование исключений. В случае, если использование отечественного ПО невозможно, заказчику необходимо подготовить мотивированное обоснование. В данном документе должно быть указано, почему российские аналоги не подходят и почему использование иностранного ПО является необходимостью. </p> <p><strong>Как применять постановление</strong> <br>Проверка реестра. При подготовке закупки заказчик обязан проверить наличие удовлетворяющих решений в реестре российского ПО. При нахождении соответствующих аналогов, приобретение иностранного ПО исключается. <br>Подготовка обоснования. В отсутствии подходящих решений в реестре, заказчику потребуется составить обоснование. Важно помнить, что такое обоснование будет проверяться на предмет достоверности. <br>Учет изменений. Постановление подлежит регулярным обновлениям. Например, поправки от ноября 2023 года уточнили требования к содержанию обоснований и расширили перечень информации, обязательной для представления в реестре. </p> <p><strong>Последствия для участников рынка</strong> <br>Для разработчиков ПО данное постановление создаёт дополнительный стимул к локализации продуктов и повышению их конкурентоспособности в соответствии с требованиями реестра. Государственные заказчики, в свою очередь, должны тщательно исследовать рынок отечественных решений перед приобретением иностранного программного обеспечения. </p> <p><strong>Заключение</strong> <br>Постановление №1236 является важным инструментом в поддержке российского IT-сектора и повышении кибербезопасности. Оно требует от всех участников рынка гибкости и готовности адаптироваться к новым условиям. Заказчикам стоит внимательно следить за актуальными изменениями в документе и применять их на практике, чтобы соблюсти законодательство и обеспечить эффективные закупки.</p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91884 [image_id] => 92432 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 144 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/13.11__1_.png [alt] => [image_x] => 3064 [image_y] => 1390 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/13.11__1_.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/13.11__1_.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/13.11__1_.png [relative_path] => blog/92/13.11__1_.png ) ) [author] => Андрей ) [143] => Array ( [page_id] => 143 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/143 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1734469200 [time_update] => 1737980237 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 1058 [like_post] => 31 [author_post] => [time_eay_post] => 4 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 0 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 30 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Изменения в закупка: новые положения по 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2025 году [sub_title] => [description] => <p>С недавним законопроектом в сфере госзакупок предложены несколько значительных изменений, которые повлияют на порядок осуществления закупок и условия контрактов. Рассмотрим основные моменты, которые стоит иметь в виду. </p> <p><strong>Исключение ограничения по совокупному объему закупок </strong><br>Один из ключевых аспектов законопроекта — это отмена ограничения по совокупному годовому объему закупок (СГОЗ) при осуществлении электронного запроса котировок. Ранее этот показатель был важным ориентиром, определяющим, как именно должны осуществляться закупки. Теперь это ограничение исключается, что расширяет возможности для участников и упрощает процедуру закупок. </p> <p><strong>Изменения в расчетах для субъектов малого бизнеса и НКО </strong><br>Согласно поправкам, при расчете СГОЗ для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) будут исключены закупки, которые проводятся в случаях, установленных Правительством России. Это изменение должно облегчить расчеты для малого бизнеса и НКО, устранив необходимость учитывать определенные виды закупок при расчете объемов. </p> <p><strong>Продление некоторых положений до конца 2025 года </strong><br>Законопроект продлевает действие ряда положений, касающихся условий контрактов, которые будут действовать до конца 2025 года. В частности, речь идет о возможности: <br>Включать в контракт на строительство не только работы по строительству или ремонту объекта, но и подготовку проектной документации или выполнение инженерных изысканий. <br>Добавлять условия поставки оборудования, предусмотренного проектной документацией для объекта капитального строительства. <br>Вносить изменения в контракт по инициативе властей, если возникнут обстоятельства, которые сделают его исполнение невозможным, например, форс-мажор. </p> <p><strong>Изменение условий на поставку лекарств </strong><br>Законопроект вводит возможность изменения количества и цены контрактов на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов. Это изменение ограничено 30% от изначальной суммы контракта, что дает заказчикам больше гибкости в случае, если потребности меняются в процессе исполнения. </p> <p><strong>Закупки без ограничения СГОЗ для отдельных заказчиков </strong><br>Кроме того, некоторые заказчики будут освобождены от ограничения в 50 млн рублей на совокупный объем закупок. Они смогут проводить закупки, не придерживаясь этого потолка, что также расширяет их возможности при планировании и реализации закупок. </p> <p><strong>Заключение </strong><br>Предложенные изменения направлены на упрощение процесса госзакупок, повышение гибкости контрактов и поддержку малого бизнеса и НКО. Они предполагают ослабление некоторых ограничений, что должно ускорить и упростить работу заказчиков и поставщиков. В то же время продление ряда положений до 2025 года поможет адаптироваться к новым условиям и сохранить стабильность в сфере госзакупок на ближайшие годы. </p> <p>Полный текст законопроекта можете изучить по <a href="https://sozd.duma.gov.ru/bill/722148-8">ссылке</a>.</p> <p><a href="https://finleo.ru/finansovye-uslugi/bankovskie-garantii/">Оформляйте весь перечень финансовых услуг для участия в закупках только на FINLEO. Банковские гарантии; кредиты на исполнение и многие другие продукты от 80+ партнеров.</a><br></p> <p><em></em></p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => izmeneniya-v-zakupka-novye-polozheniya-po-44-fz-i-223-fz [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p>С недавним законопроектом в сфере госзакупок предложены несколько значительных изменений, которые повлияют на порядок осуществления закупок и условия контрактов. Рассмотрим основные моменты, которые стоит иметь в виду. </p> <p><strong>Исключение ограничения по совокупному объему закупок </strong><br>Один из ключевых аспектов законопроекта — это отмена ограничения по совокупному годовому объему закупок (СГОЗ) при осуществлении электронного запроса котировок. Ранее этот показатель был важным ориентиром, определяющим, как именно должны осуществляться закупки. Теперь это ограничение исключается, что расширяет возможности для участников и упрощает процедуру закупок. </p> <p><strong>Изменения в расчетах для субъектов малого бизнеса и НКО </strong><br>Согласно поправкам, при расчете СГОЗ для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) будут исключены закупки, которые проводятся в случаях, установленных Правительством России. Это изменение должно облегчить расчеты для малого бизнеса и НКО, устранив необходимость учитывать определенные виды закупок при расчете объемов. </p> <p><strong>Продление некоторых положений до конца 2025 года </strong><br>Законопроект продлевает действие ряда положений, касающихся условий контрактов, которые будут действовать до конца 2025 года. В частности, речь идет о возможности: <br>Включать в контракт на строительство не только работы по строительству или ремонту объекта, но и подготовку проектной документации или выполнение инженерных изысканий. <br>Добавлять условия поставки оборудования, предусмотренного проектной документацией для объекта капитального строительства. <br>Вносить изменения в контракт по инициативе властей, если возникнут обстоятельства, которые сделают его исполнение невозможным, например, форс-мажор. </p> <p><strong>Изменение условий на поставку лекарств </strong><br>Законопроект вводит возможность изменения количества и цены контрактов на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов. Это изменение ограничено 30% от изначальной суммы контракта, что дает заказчикам больше гибкости в случае, если потребности меняются в процессе исполнения. </p> <p><strong>Закупки без ограничения СГОЗ для отдельных заказчиков </strong><br>Кроме того, некоторые заказчики будут освобождены от ограничения в 50 млн рублей на совокупный объем закупок. Они смогут проводить закупки, не придерживаясь этого потолка, что также расширяет их возможности при планировании и реализации закупок. </p> <p><strong>Заключение </strong><br>Предложенные изменения направлены на упрощение процесса госзакупок, повышение гибкости контрактов и поддержку малого бизнеса и НКО. Они предполагают ослабление некоторых ограничений, что должно ускорить и упростить работу заказчиков и поставщиков. В то же время продление ряда положений до 2025 года поможет адаптироваться к новым условиям и сохранить стабильность в сфере госзакупок на ближайшие годы. </p> <p>Полный текст законопроекта можете изучить по <a href="https://sozd.duma.gov.ru/bill/722148-8">ссылке</a>.</p> <p><a href="https://finleo.ru/finansovye-uslugi/bankovskie-garantii/">Оформляйте весь перечень финансовых услуг для участия в закупках только на FINLEO. Банковские гарантии; кредиты на исполнение и многие другие продукты от 80+ партнеров.</a><br></p> <p><em></em></p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91879 [image_id] => 92427 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 143 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/07.10__1_.png [alt] => [image_x] => 1532 [image_y] => 695 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/07.10__1_.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/07.10__1_.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/07.10__1_.png [relative_path] => blog/92/07.10__1_.png ) ) [author] => Андрей ) [142] => Array ( [page_id] => 142 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/142 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1734382800 [time_update] => 1734440994 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 883 [like_post] => 30 [author_post] => [time_eay_post] => 5 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 0 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 30 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Что изменится для юристов с января 2025 года? [sub_title] => [description] => <p>В 2025 году юристам предстоит подстраиваться под ряд значительных изменений в законодательстве, касающихся регистрации прав на недвижимость, корпоративных сим-карт, госпошлин, а также нововведений в сфере банкротства, торговли и цифровых технологий. Вот краткий обзор ключевых изменений: </p> <p><strong>1. Госпошлины за регистрацию прав на недвижимость </strong><br>Изменения: Пошлина за регистрацию договора аренды недвижимости поднимется до 44 тыс. руб. За кадастровый учёт предприятия станет 0,2% от стоимости активов (но не более 1 млн руб.). <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202410290019">Федеральный закон от 29.10.2024 N 362-ФЗ</a> </p> <p><strong>2. Увеличение платы за выписки из ЕГРН </strong><br>Изменения: Повышение платы на электронные выписки и аналогичные бумажные документы в 2 раза: <br>Электронную выписка об объекте недвижимости 1400 руб. <br>Выписка о переходе прав на объект – 1160 руб. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202411210018">Приказ Росреестра от 28.10.2024 N П/0335/24</a></p> <p><strong>3. Корпоративные сим-карты </strong><br>Изменения: Сим-карты предоставляются только сотрудникам по трудовому или гражданско-правовому договору. При предоставлении корпоративной сим-карты сотруднику–иностранцу, при регистрации потребуется среди прочего отметить, что биометрия такого физлица размещена в спецсистеме. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202408080127">Федеральный закон от 08.08.2024 N 303-ФЗ</a> </p> <p><strong>4. Госпошлина за регистрацию ИТ-программ </strong><br>Изменения: Повышение стоимости регистрации компьютерной программы, базы данных или топологии для любого заявителя без льготы до 5000 руб. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202411230002">Федеральный закон от 23.11.2024 N 389-ФЗ</a></p> <p><strong>5. Уставы некоммерческих организаций </strong><br>Изменения: Уставы НКО должны быть размещены на сайте Минюста в течение 30 дней с госрегистрации. При корректировке устава новую редакцию нужно опубликовать в течение 30 календарных дней с даты регистрации изменений. Организациям, которые зарегистрированы до конца 2024 года, разрешено разместить свои уставы до 1 апреля 2025 года. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202406070002">Приказ Минюста России от 05.06.2024 N 180</a></p> <p><strong>6. Банкротство </strong><br>Изменения: Должники должны указать данные счёта цифрового рубля в заявлении о банкротстве. Ту же информацию необходимо добавлять в отзыве на заявление о признании банкротом. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202307240024">Федеральный закон от 24.07.2023 N 340-ФЗ</a></p> <p><strong>7. Цены на табачную продукцию </strong><br>Изменения: Минимальная цена табачной продукции – 135 руб. за пачку. Цены на жидкости для вейпов также увеличиваются, от 63 руб. за 1 мл. <br>Документы: <a href="https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=483839">Информационные сообщения Минсельхоза России от 20.11.2024 N МА-21-26/29349 и N МА-21-26/29348</a><strong></strong></p> <p><strong>8. Регистрация блогов </strong><br>Изменения: Блоги с более 10 тыс. подписчиков обязаны быть зарегистрированы в спецреестре. На незарегистрированных блогеров будут распространяться ограничения на рекламу, а также запрет на размещение информации о финансировани блогера. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202411230002">Федеральный закон от 08.08.2024 N 303-ФЗ</a></p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => chto-izmenitsya-dlya-yuristov-s-yanvarya-2025-goda [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p>В 2025 году юристам предстоит подстраиваться под ряд значительных изменений в законодательстве, касающихся регистрации прав на недвижимость, корпоративных сим-карт, госпошлин, а также нововведений в сфере банкротства, торговли и цифровых технологий. Вот краткий обзор ключевых изменений: </p> <p><strong>1. Госпошлины за регистрацию прав на недвижимость </strong><br>Изменения: Пошлина за регистрацию договора аренды недвижимости поднимется до 44 тыс. руб. За кадастровый учёт предприятия станет 0,2% от стоимости активов (но не более 1 млн руб.). <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202410290019">Федеральный закон от 29.10.2024 N 362-ФЗ</a> </p> <p><strong>2. Увеличение платы за выписки из ЕГРН </strong><br>Изменения: Повышение платы на электронные выписки и аналогичные бумажные документы в 2 раза: <br>Электронную выписка об объекте недвижимости 1400 руб. <br>Выписка о переходе прав на объект – 1160 руб. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202411210018">Приказ Росреестра от 28.10.2024 N П/0335/24</a></p> <p><strong>3. Корпоративные сим-карты </strong><br>Изменения: Сим-карты предоставляются только сотрудникам по трудовому или гражданско-правовому договору. При предоставлении корпоративной сим-карты сотруднику–иностранцу, при регистрации потребуется среди прочего отметить, что биометрия такого физлица размещена в спецсистеме. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202408080127">Федеральный закон от 08.08.2024 N 303-ФЗ</a> </p> <p><strong>4. Госпошлина за регистрацию ИТ-программ </strong><br>Изменения: Повышение стоимости регистрации компьютерной программы, базы данных или топологии для любого заявителя без льготы до 5000 руб. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202411230002">Федеральный закон от 23.11.2024 N 389-ФЗ</a></p> <p><strong>5. Уставы некоммерческих организаций </strong><br>Изменения: Уставы НКО должны быть размещены на сайте Минюста в течение 30 дней с госрегистрации. При корректировке устава новую редакцию нужно опубликовать в течение 30 календарных дней с даты регистрации изменений. Организациям, которые зарегистрированы до конца 2024 года, разрешено разместить свои уставы до 1 апреля 2025 года. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202406070002">Приказ Минюста России от 05.06.2024 N 180</a></p> <p><strong>6. Банкротство </strong><br>Изменения: Должники должны указать данные счёта цифрового рубля в заявлении о банкротстве. Ту же информацию необходимо добавлять в отзыве на заявление о признании банкротом. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202307240024">Федеральный закон от 24.07.2023 N 340-ФЗ</a></p> <p><strong>7. Цены на табачную продукцию </strong><br>Изменения: Минимальная цена табачной продукции – 135 руб. за пачку. Цены на жидкости для вейпов также увеличиваются, от 63 руб. за 1 мл. <br>Документы: <a href="https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=483839">Информационные сообщения Минсельхоза России от 20.11.2024 N МА-21-26/29349 и N МА-21-26/29348</a><strong></strong></p> <p><strong>8. Регистрация блогов </strong><br>Изменения: Блоги с более 10 тыс. подписчиков обязаны быть зарегистрированы в спецреестре. На незарегистрированных блогеров будут распространяться ограничения на рекламу, а также запрет на размещение информации о финансировани блогера. <br>Документ: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202411230002">Федеральный закон от 08.08.2024 N 303-ФЗ</a></p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91876 [image_id] => 92424 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 142 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/18.09.png [alt] => [image_x] => 1532 [image_y] => 695 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/18.09.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/18.09.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/18.09.png [relative_path] => blog/92/18.09.png ) ) [author] => Андрей ) [141] => Array ( [page_id] => 141 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/141 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1734296400 [time_update] => 1734421496 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 826 [like_post] => 16 [author_post] => [time_eay_post] => 3 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 0 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 30 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Банковская гарантия для закупки и тендеры: зачем она нужна и как работает [sub_title] => [description] => <p>Банковская гарантия — это важный финансовый инструмент, который защищает интересы сторон при заключении контрактов в рамках государственных и муниципальных закупок, регулируемых Федеральными законами №223-ФЗ и №44-ФЗ. Этот инструмент помогает минимизировать риски и обеспечивает выполнение обязательств со стороны исполнителя. </p> <p><strong>Что такое банковская гарантия? </strong><br>Банковская гарантия — это обязательство банка выполнить финансовые обязательства перед заказчиком, если исполнитель не выполнит условия контракта. Это своего рода "страховка", которая защищает заказчика от рисков невыполнения работ или поставок в срок, а также от некачественного выполнения обязательств. </p> <p>С 1 января 2025 года 223-ФЗ и 44-ФЗ унифицируют. Подробнее читайте в <a href="https://finleo.ru/blog/chto-izmenitsya-v-zakupkah-po-44-fz-i-223-fz-s-2025-goda/">нашей предыдущей статье</a>.</p> <p><a href="https://finleo.ru/finansovye-uslugi/bankovskie-garantii/">Оформить банковскую гарантию</a></p> <p><strong>Роль банковской гарантии в 223-ФЗ и 44-ФЗ </strong></p> <p><strong>44-ФЗ</strong> регулирует закупки для государственных и муниципальных нужд. Победители тендеров обязаны предоставить банковскую гарантию для обеспечения исполнения условий контракта. </p> <p><strong>223-ФЗ</strong> применяется к закупкам для госкорпораций и крупных частных компаний. Здесь также требуется банковская гарантия, чтобы подтвердить финансовую состоятельность исполнителя и защитить заказчика. </p> <p><strong>Почему важна банковская гарантия? </strong><br><br><strong>Защита интересов заказчика</strong><br>Гарантия подтверждает финансовую состоятельность подрядчика и защищает заказчика от рисков невыполнения условий контракта. <br><br><strong>Снижение рисков для подрядчиков</strong><br>Наличие банковской гарантии помогает подрядчику избежать необоснованных штрафов и претензий со стороны заказчика. <br><br><strong>Преимущество в тендерах</strong><br>Компании, предоставляющие банковскую гарантию, чаще выигрывают тендеры, так как это демонстрирует их серьезность и надежность. </p> <p><a href="https://finleo.ru/finansovye-uslugi/bankovskie-garantii/">Оформить банковскую гарантию</a><br></p> <p><strong>Как работает банковская гарантия? </strong><br>1.<strong> Подписание контракта</strong><br>При заключении контракта подрядчик обязуется предоставить банковскую гарантию для выполнения обязательств. <br>2. <strong>Предоставление гарантии</strong><br>Подрядчик обращается в банк, который проверяет его финансовое состояние и выдает гарантию. <br>3. <strong>Исполнение обязательств</strong><br>При выполнении условий контракта гарантия аннулируется. Если же условия не выполнены, заказчик может обратиться в банк за компенсацией. <br>4. <strong>Возмещение средств</strong><br>В случае выплаты по гарантии банк может потребовать вернуть деньги от подрядчика. </p> <p>Банковская гарантия — это важный инструмент для обеспечения исполнения контрактов и защиты интересов как заказчиков, так и подрядчиков. Она помогает минимизировать риски и способствует успешному участию в тендерах. FINLEO поможет вам гарантированно защитить свои интересы и получить банковскую гарантию для участия в закупках.</p> <p><a href="https://finleo.ru/finansovye-uslugi/bankovskie-garantii/">Оформить банковскую гарантию</a><br></p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => bankovskaya-garantiya-dlya-zakupki-i-tendery-zachem-ona-nuzhna-i-kak-rabotaet [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p>Банковская гарантия — это важный финансовый инструмент, который защищает интересы сторон при заключении контрактов в рамках государственных и муниципальных закупок, регулируемых Федеральными законами №223-ФЗ и №44-ФЗ. Этот инструмент помогает минимизировать риски и обеспечивает выполнение обязательств со стороны исполнителя. </p> <p><strong>Что такое банковская гарантия? </strong><br>Банковская гарантия — это обязательство банка выполнить финансовые обязательства перед заказчиком, если исполнитель не выполнит условия контракта. Это своего рода "страховка", которая защищает заказчика от рисков невыполнения работ или поставок в срок, а также от некачественного выполнения обязательств. </p> <p>С 1 января 2025 года 223-ФЗ и 44-ФЗ унифицируют. Подробнее читайте в <a href="https://finleo.ru/blog/chto-izmenitsya-v-zakupkah-po-44-fz-i-223-fz-s-2025-goda/">нашей предыдущей статье</a>.</p> <p><a href="https://finleo.ru/finansovye-uslugi/bankovskie-garantii/">Оформить банковскую гарантию</a></p> <p><strong>Роль банковской гарантии в 223-ФЗ и 44-ФЗ </strong></p> <p><strong>44-ФЗ</strong> регулирует закупки для государственных и муниципальных нужд. Победители тендеров обязаны предоставить банковскую гарантию для обеспечения исполнения условий контракта. </p> <p><strong>223-ФЗ</strong> применяется к закупкам для госкорпораций и крупных частных компаний. Здесь также требуется банковская гарантия, чтобы подтвердить финансовую состоятельность исполнителя и защитить заказчика. </p> <p><strong>Почему важна банковская гарантия? </strong><br><br><strong>Защита интересов заказчика</strong><br>Гарантия подтверждает финансовую состоятельность подрядчика и защищает заказчика от рисков невыполнения условий контракта. <br><br><strong>Снижение рисков для подрядчиков</strong><br>Наличие банковской гарантии помогает подрядчику избежать необоснованных штрафов и претензий со стороны заказчика. <br><br><strong>Преимущество в тендерах</strong><br>Компании, предоставляющие банковскую гарантию, чаще выигрывают тендеры, так как это демонстрирует их серьезность и надежность. </p> <p><a href="https://finleo.ru/finansovye-uslugi/bankovskie-garantii/">Оформить банковскую гарантию</a><br></p> <p><strong>Как работает банковская гарантия? </strong><br>1.<strong> Подписание контракта</strong><br>При заключении контракта подрядчик обязуется предоставить банковскую гарантию для выполнения обязательств. <br>2. <strong>Предоставление гарантии</strong><br>Подрядчик обращается в банк, который проверяет его финансовое состояние и выдает гарантию. <br>3. <strong>Исполнение обязательств</strong><br>При выполнении условий контракта гарантия аннулируется. Если же условия не выполнены, заказчик может обратиться в банк за компенсацией. <br>4. <strong>Возмещение средств</strong><br>В случае выплаты по гарантии банк может потребовать вернуть деньги от подрядчика. </p> <p>Банковская гарантия — это важный инструмент для обеспечения исполнения контрактов и защиты интересов как заказчиков, так и подрядчиков. Она помогает минимизировать риски и способствует успешному участию в тендерах. FINLEO поможет вам гарантированно защитить свои интересы и получить банковскую гарантию для участия в закупках.</p> <p><a href="https://finleo.ru/finansovye-uslugi/bankovskie-garantii/">Оформить банковскую гарантию</a><br></p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91871 [image_id] => 92419 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 141 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__4_.png [alt] => [image_x] => 1532 [image_y] => 695 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__4_.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__4_.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__4_.png [relative_path] => blog/92/Рассылка_desktop__4_.png ) ) [author] => Андрей ) [140] => Array ( [page_id] => 140 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/140 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1734037200 [time_update] => 1734098807 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 784 [like_post] => 15 [author_post] => [time_eay_post] => 2 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 0 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 30 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Мнение эксперта: когда опустится ключевая ставка [sub_title] => [description] => <p>Ключевая ставка Банка России ожидается на уровне 13% к концу следующего года, после повышения в декабре до 23%. Однако повышение ставки в текущих условиях имеет ограниченную эффективность, поскольку кредитование населения значительно снизилось, а в ипотечном секторе осталась лишь льготная часть. В октябре произошло сокращение портфеля кредитов наличными, и в ноябре выдано на треть меньше кредитов по всем продуктам.</p> <p>Корпоративный кредит снижается менее активно, так как компании могут использовать кредиты для финансирования своих обязательств на фоне высокой выручки и ограничений на валютную выручку. Регулирование корпоративного кредитования является актуальной задачей, но процесс ее реализации идет медленно.<br><br>Инфляция остаётся высокой, а инфляционные ожидания продолжают расти, что вынуждает Банк России продолжать повышать ставку. Прогнозируется, что в следующем году экономический рост замедлится до почти нулевых значений из-за сокращения кредитного импульса и сбалансированного бюджета. Инфляция также замедлится до 5,2%, однако рост тарифов и высокие сбережения населения будут оставаться проинфляционными факторами, мешающими достижению целей по инфляции.</p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => mnenie-eksperta-kogda-opustitsya-klyuchevaya-stavka [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p>Ключевая ставка Банка России ожидается на уровне 13% к концу следующего года, после повышения в декабре до 23%. Однако повышение ставки в текущих условиях имеет ограниченную эффективность, поскольку кредитование населения значительно снизилось, а в ипотечном секторе осталась лишь льготная часть. В октябре произошло сокращение портфеля кредитов наличными, и в ноябре выдано на треть меньше кредитов по всем продуктам.</p> <p>Корпоративный кредит снижается менее активно, так как компании могут использовать кредиты для финансирования своих обязательств на фоне высокой выручки и ограничений на валютную выручку. Регулирование корпоративного кредитования является актуальной задачей, но процесс ее реализации идет медленно.<br><br>Инфляция остаётся высокой, а инфляционные ожидания продолжают расти, что вынуждает Банк России продолжать повышать ставку. Прогнозируется, что в следующем году экономический рост замедлится до почти нулевых значений из-за сокращения кредитного импульса и сбалансированного бюджета. Инфляция также замедлится до 5,2%, однако рост тарифов и высокие сбережения населения будут оставаться проинфляционными факторами, мешающими достижению целей по инфляции.</p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91870 [image_id] => 92418 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 140 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__3_.png [alt] => [image_x] => 2048 [image_y] => 602 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__3_.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__3_.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop__3_.png [relative_path] => blog/92/Рассылка_desktop__3_.png ) ) [author] => Андрей ) [139] => Array ( [page_id] => 139 [company_id] => 0 [parent_id] => 48 [id_path] => 48/139 [status] => A [page_type] => B [position] => 0 [timestamp] => 1733950800 [time_update] => 1734011539 [usergroup_ids] => 0 [localization] => [new_window] => 0 [use_avail_period] => N [avail_from_timestamp] => 0 [avail_till_timestamp] => 0 [abt__ut2_microdata_schema_type] => [bitrix] => 0 [view_post] => 1167 [like_post] => 26 [author_post] => [time_eay_post] => 5 [content_post] => [dop_tag_post] => [content] => a:1:{s:8:"products";a:1:{i:0;a:3:{s:5:"group";s:0:"";s:7:"product";s:0:"";s:4:"link";s:0:"";}}} [dislike_post] => 0 [is_white_bg] => Y [banner_opacity] => 30 [amo_pipeline_id] => 0 [amo_users_id] => 0 [crm] => 0 [type_post] => A [source] => [content_only] => Y [lang_code] => ru [page] => Топ 5 легковых коммерческих авто 2024 [sub_title] => [description] => <p>В ноябре 2024 года на рынке новых легких коммерческих автомобилей (LCV) наблюдался увеличение продаж на 22,5% по сравнению с ноябрем 2023 года. Абсолютное число проданных автомобилей возросло с 9297 до 11 387 штук. Однако объем продаж в ноябре оказался на 8,4% ниже, чем в октябре, когда было реализовано 12 433 автомобиля. <br> <br>За 11 месяцев 2024 года на рынке новых LCV было реализовано<strong> 97 328 автомобилей</strong>, что на 25% больше, чем в предыдущем году. <br> <br>По данным "<a href="https://www.avtostat-info.com/News/11954">Автостат Инфо</a>", к ноябрю текущего года российский рынок LCV вырос на 23% по сравнению с прошлым годом, увеличившись с 8731 до 10 703 автомобилей, что составило 94% от общего объема. Рынок иностранных автомобилей в этот же период показал прирост в 21%, увеличившись с 566 до 684 единиц. <br><br>1. <a href="https://finleo.ru/smart_search/%D0%93%D0%90%D0%97%20%D0%93%D0%90%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20NEXT/">ГАЗ ГАЗель NEXT</a> 3967 ед.<br><br>- Модернизированная версия «ГАЗель», доступна в разных модификациях: фургон, пикап, пассажирский и комбинированный.<br>- Отличная проходимость и комфорт. <br>- Множество модификаций для различных нужд. <br>- Надёжность и безопасность: системы ABS и EBD.<br><br>2. <a href="https://finleo.ru/smart_search/%D1%83%D0%B0%D0%B7%203909/">УАЗ-3909</a> 787 ед.<br><br>- Грузопассажирский фургон с отличными внедорожными характеристиками.<br>- Высокая проходимость и надёжность в экстремальных условиях. <br>- Простота в обслуживании.<br><br>3. <a href="https://finleo.ru/smart_search/%D0%93%D0%90%D0%97-3302/">ГАЗ-3302</a> 760 ед.<br><br>- Популярный фургон для малого бизнеса с различными типами кузова.<br>- Гибкость в модификациях и хорошая проходимость. <br>- Доступность запчастей и обслуживания.</p> <p>4. <a href="https://finleo.ru/smart_search/Sollers%20Atlant/">Sollers Atlant</a> 760 ед.<br><br>- Среднетоннажный грузовик, разработанный в сотрудничестве с Isuzu, предназначен для перевозки товаров на средние и дальние расстояния. <br>- Высокая грузоподъёмность и экономичность. <br>- Надёжность и долговечность.</p> <p>5. <a href="https://finleo.ru/smart_search/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%202752%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C/">ГАЗ Соболь 2752</a> 557 ед. <br><br>- Лёгкий коммерческий автомобиль, представленный в грузовой и грузопассажирской модификациях. Идеально подходит для эксплуатации в условиях плотного городского трафика. <br>- Компактный размер и отличная манёвренность. <br>- Грузоподъёмность до 1 тонны. Простота обслуживания и доступность запчастей.</p> <p>Рынок легких коммерческих автомобилей в 2024 году демонстрирует уверенный рост, что подтверждают значительные показатели увеличения продаж как в годовом исчислении, так и за 11 месяцев текущего года. Основными игроками рынка остаются отечественные бренды, такие как ГАЗ и УАЗ, которые удерживают лидерские позиции благодаря своей адаптации к условиям эксплуатации, высокой проходимости и надежности.<br><br>Это лишь свидетельствуют о стабильности и перспективности сегмента LCV на российском рынке, где предпочтение отдается доступным, надежным и многофункциональным автомобилям, способным удовлетворить потребности как малого, так и среднего бизнеса.</p><p><a href="https://finleo.ru/spectehnika/kommercheskiy-transport/">Еще больше коммерческого транспорта в нашем каталоге</a></p> [meta_keywords] => [meta_description] => [page_title] => [link] => [seo_name] => top-5-legkovyh-kommercheskih-avto-2024 [seo_path] => 48 [tilda_status] => [tilda_page_id] => [level] => 1 [spoiler] => <p>В ноябре 2024 года на рынке новых легких коммерческих автомобилей (LCV) наблюдался увеличение продаж на 22,5% по сравнению с ноябрем 2023 года. Абсолютное число проданных автомобилей возросло с 9297 до 11 387 штук. Однако объем продаж в ноябре оказался на 8,4% ниже, чем в октябре, когда было реализовано 12 433 автомобиля. <br> <br>За 11 месяцев 2024 года на рынке новых LCV было реализовано<strong> 97 328 автомобилей</strong>, что на 25% больше, чем в предыдущем году. <br> <br>По данным "<a href="https://www.avtostat-info.com/News/11954">Автостат Инфо</a>", к ноябрю текущего года российский рынок LCV вырос на 23% по сравнению с прошлым годом, увеличившись с 8731 до 10 703 автомобилей, что составило 94% от общего объема. Рынок иностранных автомобилей в этот же период показал прирост в 21%, увеличившись с 566 до 684 единиц. <br><br>1. <a href="https://finleo.ru/smart_search/%D0%93%D0%90%D0%97%20%D0%93%D0%90%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20NEXT/">ГАЗ ГАЗель NEXT</a> 3967 ед.<br><br>- Модернизированная версия «ГАЗель», доступна в разных модификациях: фургон, пикап, пассажирский и комбинированный.<br>- Отличная проходимость и комфорт. <br>- Множество модификаций для различных нужд. <br>- Надёжность и безопасность: системы ABS и EBD.<br><br>2. <a href="https://finleo.ru/smart_search/%D1%83%D0%B0%D0%B7%203909/">УАЗ-3909</a> 787 ед.<br><br>- Грузопассажирский фургон с отличными внедорожными характеристиками.<br>- Высокая проходимость и надёжность в экстремальных условиях. <br>- Простота в обслуживании.<br><br>3. <a href="https://finleo.ru/smart_search/%D0%93%D0%90%D0%97-3302/">ГАЗ-3302</a> 760 ед.<br><br>- Популярный фургон для малого бизнеса с различными типами кузова.<br>- Гибкость в модификациях и хорошая проходимость. <br>- Доступность запчастей и обслуживания.</p> <p>4. <a href="https://finleo.ru/smart_search/Sollers%20Atlant/">Sollers Atlant</a> 760 ед.<br><br>- Среднетоннажный грузовик, разработанный в сотрудничестве с Isuzu, предназначен для перевозки товаров на средние и дальние расстояния. <br>- Высокая грузоподъёмность и экономичность. <br>- Надёжность и долговечность.</p> <p>5. <a href="https://finleo.ru/smart_search/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%202752%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C/">ГАЗ Соболь 2752</a> 557 ед. <br><br>- Лёгкий коммерческий автомобиль, представленный в грузовой и грузопассажирской модификациях. Идеально подходит для эксплуатации в условиях плотного городского трафика. <br>- Компактный размер и отличная манёвренность. <br>- Грузоподъёмность до 1 тонны. Простота обслуживания и доступность запчастей.</p> <p>Рынок легких коммерческих автомобилей в 2024 году демонстрирует уверенный рост, что подтверждают значительные показатели увеличения продаж как в годовом исчислении, так и за 11 месяцев текущего года. Основными игроками рынка остаются отечественные бренды, такие как ГАЗ и УАЗ, которые удерживают лидерские позиции благодаря своей адаптации к условиям эксплуатации, высокой проходимости и надежности.<br><br>Это лишь свидетельствуют о стабильности и перспективности сегмента LCV на российском рынке, где предпочтение отдается доступным, надежным и многофункциональным автомобилям, способным удовлетворить потребности как малого, так и среднего бизнеса.</p><p><a href="https://finleo.ru/spectehnika/kommercheskiy-transport/">Еще больше коммерческого транспорта в нашем каталоге</a></p> [main_pair] => Array ( [pair_id] => 91867 [image_id] => 92415 [detailed_id] => 0 [position] => 0 [object_id] => 139 [object_type] => blog [version] => 1 [icon] => Array ( [image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop.png [alt] => [image_x] => 3064 [image_y] => 1390 [http_image_path] => http://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop.png [https_image_path] => https://dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop.png [absolute_path] => /var/www/ildar/data/www/dev2.mpdev.finleo.ru/images/blog/92/Рассылка_desktop.png [relative_path] => blog/92/Рассылка_desktop.png ) ) [author] => Андрей ) )