FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Автогрейдер полный привод GR215A
Автогрейдер XCMG GR215 — это самоходный агрегат для планирования, выравнивания и профилирования откосов и площадей, перемещения и разравнивания грунта, сыпучих строительных материалов и снега. Для выполнения всех этих операций используются грейдеры, оборудованные специальным рабочим органом, ножом с отвалом. Рабочее оборудование крепится на раме машины, оно может опускаться, подниматься, поворачиваться и наклоняться в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Автогрейдер XCMG GR215 оснащен китайским дизельным двигателем Cummins, хорошо зарекомендовавший себя в высококогорье и в условиях севера и на южных широтах.
Тормозная система обеспечивает максимальную безопасность при работе агрегата. Задние четыре ведущих колеса имеют планетарный механизм со встроенными нормально замкнутыми дисковыми тормозами в масляной ванне, которые обеспечивают высокую эффективность торможения мощного агрегата. Благодаря такой системе с пневматическими гидроаккумуляторами грейдер может отлично затормозить даже с заглохшим двигателем.
Ведущий задний мост гарантирует высокую проходимость, имеет блокируемый автоматически дифференциал, на основании чего повышаются максимально-возможные тяговые усилия автогрейдера. Автоматическая блокировка/разблокировка дифференциала оснащена роликовой цепью и балансом.
Кабина водителя имеет увеличенную обзорность, удобна и безопасна, хорошо защищена от вибрации, шума и пыли. Кресло водителя регулируется по высоте. Панель управления легко смещается вперед/назад благодаря наличию многоходового клапана.
Изменение положения и угла отвала производится через гидроцилиндры.
Задние и средние колеса оборудованы тормозами барабанного типа, работающими на гидравлике. Парковочный тормоз ручной также барабанный.
Технические характеристики
Наименование | Единица измерения | GR215A |
Колёсная формула | 1×3×3 | |
Передний привод | есть | |
Модель двигателя | 6CT8.3-C215 | |
Мощность при числе оборот /об/мин | кВт (л.с.) | 160(215)/2200 |
Габариты | мм | 9422x2601x3430 |
Масса | кг | 17 000 |
Масса отвала | кг | 950±100 |
Масса рыхлителя | кг | 1000±100 |
Масса передней оси | кг | 5100 |
Масса задней оси | кг | 11900 |
Тип шин | 17.5-25RP12 | |
Min клиренс | мм | 430 |
Расстояние между передней и задней осями | мм | 6266 |
Расстояние между задней и средней осями | мм | 1639 |
Max угол поворота передней оси | град | ±45º |
Max угол наклона передней оси | град | 17º |
Max угол подъема/опускания продольной балки | град | ±15º |
Угол поворота машины | град | ±25º |
Min радиус поворота | м | 7,8 |
Max высота подъема ножа | мм | 460 |
Max глубина врезания ножа | мм | 500 |
Max угол наклона ножа | град | 90º |
Угол нарезания ножа | град | 28º ~ 70º |
Угол поворота ножа | град | 360º |
Габариты ножа (длина х высота) | мм | 3965x610 |
Передняя скорость | км/час | 5, 8, 11, 19, 23, 38 |
Задняя скорость | км/час | 5, 11, 23 |
Max сила тяги | кН | 87 |
Max крутизна подъема | град | 20º |
Давление воздуха в шинах | 2,6 | |
Рабочее давление в системе | МПа | 18 |
Давление в коробке передач МПа | кг/кв.см | 1,3 ~ 1,8 (13 ~ 18) |
Объем охлаждающего бака | л | 50 |
Объем топливного бака | л | 280 |
Объем двигателя | л | 24 |
Объем коробки передач | л | 26 |
Объем балластного бака | л | 46 |
Объем трансмиссии | л | 28 |
Объем гидроустановки | л | 110 |
Объем червячного редуктора | л | 2,5 |
Комплектация XCMG GR215A Motor Grader Main Configuration Sheet
№ | Наименование | GR215A |
1 | Двигатель | COMMINS 6CTA8.3-C215 |
2 | Гидравлическая коробка скоростей | Liuzhou ZF |
3 | Задний мост | Xuzhou Arvin Meritor |
4 | Множественный реверсивный клапан | HUSCO (импорт) |
5 | Дифференциал | “NO-SPIN”(импорт США) Противоюзовый |
6 | Циклоидальный мотор | Eaton |
7 | Рулевой механизм | Eaton |
8 | Тормозной клапан | POCLAIN |
9 | Инструменты | Made in China |
10 | Цилиндр | Уплотняющие детали по импорту (импорт.) |
11 | Насос на привод передних колес | SAUER (импорт) |
12 | Мотор-колесо на передний привод | SAMPO (импорт) |
13 | Кабина | Новый дизайн, широкое зрение (XCMG) |
14 | Платформа операции | Регулируемая платформа |
15 | Сиденья | армотизационно-регулируемые сиденья |
16 | Кондиционер | стандартный |

- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
Цена продавца
Продавец указал цену в иностранной валюте. Цена в рублях пересчитывается по текущему курсу ЦБ.
- Описание
- Отзывы
Автогрейдер XCMG GR215 — это самоходный агрегат для планирования, выравнивания и профилирования откосов и площадей, перемещения и разравнивания грунта, сыпучих строительных материалов и снега. Для выполнения всех этих операций используются грейдеры, оборудованные специальным рабочим органом, ножом с отвалом. Рабочее оборудование крепится на раме машины, оно может опускаться, подниматься, поворачиваться и наклоняться в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Автогрейдер XCMG GR215 оснащен китайским дизельным двигателем Cummins, хорошо зарекомендовавший себя в высококогорье и в условиях севера и на южных широтах.
Тормозная система обеспечивает максимальную безопасность при работе агрегата. Задние четыре ведущих колеса имеют планетарный механизм со встроенными нормально замкнутыми дисковыми тормозами в масляной ванне, которые обеспечивают высокую эффективность торможения мощного агрегата. Благодаря такой системе с пневматическими гидроаккумуляторами грейдер может отлично затормозить даже с заглохшим двигателем.
Ведущий задний мост гарантирует высокую проходимость, имеет блокируемый автоматически дифференциал, на основании чего повышаются максимально-возможные тяговые усилия автогрейдера. Автоматическая блокировка/разблокировка дифференциала оснащена роликовой цепью и балансом.
Кабина водителя имеет увеличенную обзорность, удобна и безопасна, хорошо защищена от вибрации, шума и пыли. Кресло водителя регулируется по высоте. Панель управления легко смещается вперед/назад благодаря наличию многоходового клапана.
Изменение положения и угла отвала производится через гидроцилиндры.
Задние и средние колеса оборудованы тормозами барабанного типа, работающими на гидравлике. Парковочный тормоз ручной также барабанный.
Технические характеристики
Наименование | Единица измерения | GR215A |
Колёсная формула | 1×3×3 | |
Передний привод | есть | |
Модель двигателя | 6CT8.3-C215 | |
Мощность при числе оборот /об/мин | кВт (л.с.) | 160(215)/2200 |
Габариты | мм | 9422x2601x3430 |
Масса | кг | 17 000 |
Масса отвала | кг | 950±100 |
Масса рыхлителя | кг | 1000±100 |
Масса передней оси | кг | 5100 |
Масса задней оси | кг | 11900 |
Тип шин | 17.5-25RP12 | |
Min клиренс | мм | 430 |
Расстояние между передней и задней осями | мм | 6266 |
Расстояние между задней и средней осями | мм | 1639 |
Max угол поворота передней оси | град | ±45º |
Max угол наклона передней оси | град | 17º |
Max угол подъема/опускания продольной балки | град | ±15º |
Угол поворота машины | град | ±25º |
Min радиус поворота | м | 7,8 |
Max высота подъема ножа | мм | 460 |
Max глубина врезания ножа | мм | 500 |
Max угол наклона ножа | град | 90º |
Угол нарезания ножа | град | 28º ~ 70º |
Угол поворота ножа | град | 360º |
Габариты ножа (длина х высота) | мм | 3965x610 |
Передняя скорость | км/час | 5, 8, 11, 19, 23, 38 |
Задняя скорость | км/час | 5, 11, 23 |
Max сила тяги | кН | 87 |
Max крутизна подъема | град | 20º |
Давление воздуха в шинах | 2,6 | |
Рабочее давление в системе | МПа | 18 |
Давление в коробке передач МПа | кг/кв.см | 1,3 ~ 1,8 (13 ~ 18) |
Объем охлаждающего бака | л | 50 |
Объем топливного бака | л | 280 |
Объем двигателя | л | 24 |
Объем коробки передач | л | 26 |
Объем балластного бака | л | 46 |
Объем трансмиссии | л | 28 |
Объем гидроустановки | л | 110 |
Объем червячного редуктора | л | 2,5 |
Комплектация XCMG GR215A Motor Grader Main Configuration Sheet
№ | Наименование | GR215A |
1 | Двигатель | COMMINS 6CTA8.3-C215 |
2 | Гидравлическая коробка скоростей | Liuzhou ZF |
3 | Задний мост | Xuzhou Arvin Meritor |
4 | Множественный реверсивный клапан | HUSCO (импорт) |
5 | Дифференциал | “NO-SPIN”(импорт США) Противоюзовый |
6 | Циклоидальный мотор | Eaton |
7 | Рулевой механизм | Eaton |
8 | Тормозной клапан | POCLAIN |
9 | Инструменты | Made in China |
10 | Цилиндр | Уплотняющие детали по импорту (импорт.) |
11 | Насос на привод передних колес | SAUER (импорт) |
12 | Мотор-колесо на передний привод | SAMPO (импорт) |
13 | Кабина | Новый дизайн, широкое зрение (XCMG) |
14 | Платформа операции | Регулируемая платформа |
15 | Сиденья | армотизационно-регулируемые сиденья |
16 | Кондиционер | стандартный |
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний